Калликанзарос.
__ http://www.izvestia.ru/russia/article3093551/



читать дальше



__В шоке. Я не хочу жить там, где творится подобное. Мне нет там места.

Комментарии
07.06.2006 в 12:36

Motive,motive..Il faut reste motive.
господь..почему же??
07.06.2006 в 13:02

Бежать за солнцем
Фиг с ними с мальчиками. Им, положим, это полезно и тут есть здравые мысли..

неверно в корне другое - какого черта кто-то взялся определять что ты должен как мальчик и что ты должна как девочка. всех порву.
07.06.2006 в 13:05

Феминизм - это когда женщине не только не целуют руку – но и не бьют по морде...
Ы, как же здесь страшно жЫть. :cry:
07.06.2006 в 14:00

Я - то, во что ты боишься поверить
Когда у нас с женой появится ребенок, я первым делом, постараюсь оградить его от подобных воспитателей.
07.06.2006 в 14:15

Motive,motive..Il faut reste motive.
ну это же действительно здравая мысль - дети должны воспитываться в полной семье. Если семья неполная - то кто-то должен взять на себя функция отца/матери в воспитании, чтобы девочка не росла слишком мужикастой (сорри.), если ее отец воспитывает; и чтобы мальчику с одной мамой не объясняли эти самые различия во дворе за гаражами.



Порадовала фраза про ушки =)
07.06.2006 в 15:54

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Что я здесь делаю??? :aaa:



*тихо переваривает* Программинг психики, однако... Вот начитаешь и точно задумаешься стоит ли иметь детей... Мам - не понимаю... могу представить ситуацию - но в целом понимаю плохо.



На этой планете когда-нибудь научатся не ставить эксперименты:

а) на людях

б) без их сознательного согласия

в) в малоизученных областях

г) "во имя светлого будущего"?



07.06.2006 в 15:54

К сожалению, человечество вымирает...
07.06.2006 в 16:00

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Laanella

(после таких уникальных экспериментов я не уверена что "к сожалению" и что вымирает а не само себя целенаправленно вырождает... )
07.06.2006 в 17:05

Калликанзарос.
__Mocco-V, что "почему"? А вы действительно считаете, что в этой программе есть что-то ценное?

__collaps, и ты тоже? Что за пренебрежительное отношение к половине человечества? Причём исключительно по признаку отстствия у них второй хромосомы Х. Ни чего им не положено - пожелал быть ласковым, добрым, чутким, умным, пусть будет. Не хочет ходить строем, хочет быть музыкантом - его право. А уж как они со второй половиной жить будут и какое счастье найдут, это их и только их дело.



__Дамы, а какое право имеет кто-то решать за человека, каким он должен быть? Кому должен и почему? Человек такой какой он есть, он живёт не для того, чтобы всю жизнь кому-то служить. Кем бы то ни было: инкубатором, сексмашиной, разменным куском мяса, винтиком в еханизме проиводства Денег. Человек живёт для себя, для самореализации. И нет чёткого гендерного стереотипа, все люди разные.



__Бран, именно, я тебе всё сказал.



__Лорд Обихан, сто процентов.



__Drakosha, пока думаю, не надо.



__Лаанелла, думаю, пусть. Обновится, может.
07.06.2006 в 17:16

Бежать за солнцем
Архан да я не к тому... ты меня чуть не так понял. Я к тому, что как это ни грустно, из-за многих факторов, а по большому счету из-за цикла "женская эмансипация -> мужское мельчание -> женская эмансипация и дальше по новой" количество измельчавших молодых людей растет. Это несомненно их право, вот только растет оно отнюдь не сообразно опять таки запросам женской части человечества. (я не к тому, что де женщинам Требуется, я к вопросу о баллансе).



Так что я абсолютно согласен, что решать каким человек должен быть - лишь его неотъемлимое право.
07.06.2006 в 17:26

Калликанзарос.
__collaps, это не из-за эмансипации происходит. Скорее эмансипация от этого тоже явления находит свои истоки. Причина и следствие. На мой взгляд, ты не права.

__Давай я тебе при встрече расскажу.
07.06.2006 в 17:50

Рагнарёк... пора, да, Архан?

Давайте в выходные к Арди - там обо всём и поговорим.
07.06.2006 в 18:08

Калликанзарос.
__Лаанелла, как понял, к Арди в субботу. А у меня:

__ суббота вечер - мастерятник у Тора;

__ воскресенье - работа, встреча, если успею;

__ поиск полигона.



__Думал, в пятницу приехать.



__Как меня достало отсутствие времени. Постараюсь что-нибудь придумать.
07.06.2006 в 18:18

Бежать за солнцем
Архан на мой взгляд там все настолько зациклено, что уже и не понять, что было первым - курица или яйцо, что сначала в этом цикле послужило толчком. Я не претендую на начальный пинок от эмансипации, просто написалось в этом порядке. вот и все.
07.06.2006 в 18:25

Калликанзарос.
__Боги! Женщины против эмансипации. Женщины, желающие ККК... Мамафия.

__Рядом, у меня в Башне...



__Это почти тоже самое, что мальчик с оголтелыми глазами, рвущийся в современную российскую армию.



__Мама, зачем ты меня придумала? Я хочу обратно в свой мир! Где мои полотенце и лопата? Пойду ловить мимо проходящий транспорт.
07.06.2006 в 19:06

Motive,motive..Il faut reste motive.
ух ты ж..какой резонанс вызвало =))



Архан, можно на ты..



2.да что такого сенсационного? Мое лично мнение - детям должно даваться психологическое образование, они должны быть все время заняты чем-то, пусть это игры мальчик-девочка будут.

Человек таков по природе, что самостоятельно, тем более в таком возрасте, он не может понять что к чему как факт, ему все должно быть объяснено, и это не помешает ему стать добрым или ласковым, это не сломает его индивидуальности, он не станет роботом. Просто у него будет заложена модель поведения. Мальчик - добытчик, и тащит мамонта, девочка готовит мясо и встречает мальчика на леопардовой шкуре. А то извините мальчик с куклами играет, а девочка давай ищи надежное плечо и защиту.
07.06.2006 в 19:11

Бежать за солнцем
Архан

меня сегодня определенно понимают неправильно.... Наверное что-то в воздухе. я разучился формсулировать мысли верно((((



Я не хотел сказать, что я против. Ничуть. Моя просто смотрит со стороны на все это дело - и видит ситуацию так. Не придавая ей какой-либо положительной или отрицательной окраски. Отстраненно.



Я не против эмансипации. не за.



Прости за сумибур. мне наверное надо просто больше спать.
07.06.2006 в 19:25

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Mocco-V

М-м-м... а если девочке нравится процесс добычи мамонта? Помнится девочек играющих в машинки тоже всегда было достаточно. Ну и нашли бы они друг друга в жизни рано или поздно... Или не найдут, хотя есть еще жизнь которая может научить... а зачем модели поведения закладывать в существ которые только научились говорить "я"? Чтобы такую девушку потом сломало, когда (если не дай бог) она одна останется, ибо переступить через так привитую модель поведения будет мало реально? (если еще и в школах допустим "закреплять")



А то что дети должны быть чем-то заняты... ну факт, нас вот очень креативно в детсаде занимали вязанием крючком шарфика для барби (в старшей группе) и игрой в шахматы в частности... живой уголок помню был маленький, но очень занимательный - в группах по младше. Учили банальным правилам вежливости и взаимодействия... что куда больше мне сейчас пригождается, чем могла бы принести пользы конкретно заложенная социальная роль...



Детей надо учить думать, выбирать, да, и ответственности тоже... но всех. Иначе выходит какая-то фигня.
07.06.2006 в 19:38

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
просто отвечать за свой выбор...

может быть дать начальный толчок... но дети думать должны учиться,а не маршировать под красным знаменем, построившись и не оглядываясь по сторонам, поднимать демографию страны. Мне всегда казалось что люди ценны тем, что они Человеки, а не тем что кролики...
07.06.2006 в 19:46

Калликанзарос.
__Mocco-V, вы меня ужасаете. Где вы видите мамонтов? В офисах? Почему вы лишаете людей возможности творить? Откуда это совдеповские стереотипы: мальчик - добытчик, девочка - кухарка? А если наоборот? Как сказал один товарищ, всё, они разрушают систему общества, её устои. Так устои патриархано--домостройные устарели безмерно.

__Почему вы лишаете людей свободы выбора? Если мужчина хочет быть охотником, то он едет в лес и охотится, таскает уток, кроликов. Если дама желает быть домохозяйкой, пусть её. Но если только мужчина хочет этого, а дама наоборот, жаждет творитькарьеру, то это почему-то неправильно. Почему? Потому что двести лет назад такого не было? Так тогда много чего не было.

__И, кстати,е сли вы работали с маленькими детьми, то они не настолико тупы, непонятливы и беспомощны в восприятии мира, как вы говорите.



__Вы в корне не правы, я действительно шокирован вашей позицией.



__collaps, конечно. А спать надо, хотя бы иногда.



__Дракош, согласен полностью, сначала в порыве накатал Mocco-V ответ, потом прочёл твой. Боги-боги-боги, откуда? Откуда это страстное желание всех уравнять и обязательно выстроить рядами (утрирую)?
08.06.2006 в 16:16

Motive,motive..Il faut reste motive.
Откуда это совдеповские стереотипы: мальчик - добытчик, девочка - кухарка?

Откуда-откуда, из совка видимо -) Я лично там воспитывалась. А вы нет? Откуда такая свобода и незакостенелость взглядов?



Это вы извратили изначальный посыл статьи - там по-моему, не было сказано, что мальчиков и девочек учат строем ходить. Там было сказано про гендерное воспитание. Та до 20 века включительно мальчиков учили и фехтовать, и в войнушки играть, а девочек в институтах благородных девиц воспитывали. Тот же подход. И что, это мешало мальчикам становиться поэтами и художниками? девочкам мешало конечно становиться военоначальницами, но во-первых кто-то и становился, а во-вторых, все меняется, и ничто не мешает даме быть бизнес-вумен и при этом прекрасной хозяйкой. Прочтите Хакамаду - "секс в большой политике", там хорошо про это написано.



Откуда это страстное желание всех уравнять и обязательно выстроить рядами

Я за и только за индивидуальность. Не передергивайте. И утрировать тоже нежелательно. Тут все на полутонах построено, как и все в мире.



Дракоша, в детском саду и мальчики, и девочки креативно вязали шарфики для барби? Позвольте посомневаться.=)



Детсад вообще изначально дает основы общественного поведения, а если родители не хотят чтобы дитё росло социальной личностью, пусть запрут в четырех стенах и воспитывают сами, как им будет угодно.
08.06.2006 в 17:28

Motive,motive..Il faut reste motive.
Архан, дубляж сотри плз -) Глючит что-то...
08.06.2006 в 18:22

Жизнь слишком коротка, чтобы лечить себя от себя / Just born to find my sampled piece of mind
Mocco-V

Надо признать что в своем большинстве ребятам сие занятие нравилось меньше. Но была тройка энтузиастов вязавших шарфик маме. ))

В первом классе помнится оные организовывали дарение девочкам на восьмое марта самодельных салфеток...



Воспитывать детей необходимо и да, это включает прививание определенных ценностей. Но заниматься этим все же должны в индивидуальном порядке родители, потому как способных вести так группу из 20 детишек воспитателей не так много. А когда не особо талантливый педагог делает ударение на какой-то конкретной стороне этих ценностей... то вот тут будет страшно если он утрирует.



Я же не говорю что я против садов в принципе, хотя в них всегда происходило и происходит какое-то разъяснение "что такое хорошо и что такое плохо" - прививание общественных норм. Мне просто кажется абсурдным решение проблемы отношений человека с неблагоприятной средой, изменением установок человека "по умолчанию". Если происходит демографический спад, то это проблема не столько стремления какого-то процента женщин к карьере, сколько того что очень многие девушки не видят способов достойно воспитывать свое дитё.



По поводу примера воспитания в 18 веке... Все же надо учитывать и то что реалии существования в сегодняшнем мире немного отличаются от реалий взрослой жизни 18 века.
08.06.2006 в 19:34

Калликанзарос.
__Надеюсь, вы не обиделись, что позволил себе удалить повторный пост.



__Так вот, да, каюсь, "рождённый в СССР". А за свободу и незашоренность - глубокий поклон родителям, позволили и научили думать. Разрешили идти своим путём, не зависимым от толпы. Быть счастливым.

__Извратил смысл статьи... Не думаю. Слишком хорошо знаком с политкой данной.



__Сударыня, а вы сами ощущаете себя бизнес-леди? Я, наверное, не понимаю что-то, но не представляю, какой электровеник и какой энерджайзер вставлены в даму, которая может пахать на работе, честно скажем, не восемь часов, иначе не видать ей карьерного роста как генеральских погонов на собственных плечах, потом пархать по дому с тряпочкой и поварёшечкой, а потом ещё жаркой енасытной возлюбленной быть в постели с супругом.

__Не верю в это. Ибо лицезрел рядом с собой. Нереально. Рассказывать на весь инет не стану - не зачем чужую жизнь рассказывать.

__Можно сколько угодно рассказывать подобные утопии, но в реальности всё иначе.

__На тему военноначальниц вы конечно зажгли. Оценил.



__Кстати, чтобы вырасти социальной личностью, совсем не обязательно томиться в детсаде, поверьте.
09.06.2006 в 00:30

Я - то, во что ты боишься поверить
Я не знаю, что пишет мадам Хакамада, но по логике вещей, думаю что там все здорово приукрашено. Конечно, если у дамы есть кухарка, домработница, личный шофер, она может быть удачным политиком, или бизнесвумен и, типа "домохозяйкой". На деле беданая женщина отпахав на работе уже не в состоянии разыгрывать пылкую жену дома. Я по своей жене знаю. Когда я увидел, как она устает, решил, что моей карьеры на двоих хватит. Я тоже родился в СССР и не вижу в этом особого греха. Думать головой, а не другим местом можно в любой стране. Закладывание "моделей поведения" в детей ни к чему не приведет, кроме неврозов. тем более, с учетом достижений нашей педагогики и психологии, вообще, страшно подумать к чему это может привести.
13.06.2006 в 05:35

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
хм, а как оптимистично читается сама статья - фон, если и в самом деле не подумать о содержании.

ну, нас в детсаде вязать не учили, учили моего младшего брата в школе - и мальчиков и девочек, у нас это было тока для девочек..

я помню с мальчиком одним в пупсики играла, когда лет 8 было, его прикалывало, он на год старше меня, и тут же с пацанами на мечах дрались - деревянных, и шпаги сама строгала из деревяшек, в войнушку носились по всей даче, ..

хм..по-моему все зависит от человека. его может интересовать многое и разное, что-то уходит, что-то остается.. просто идет проверка..

и да, это не зависит от места рождения.. СССР..я тоже оттуда родом)) (вспоминаю песню ДДТ)

мне там нравилось

я не жалею