Калликанзарос.
__Мах, кости, анимация, шланги. И если б не гуру Игорь и не требование это сделать, так бы я этого и не знал. Вот смотрю сейчас на творение своё, и начинает оно мне нравиться. Да. Быстро слишком, хаотично движение их.

Комментарии
12.09.2006 в 18:33

бес различный
"Шланги"?
12.09.2006 в 18:42

Калликанзарос.
__Да.
12.09.2006 в 19:25

бес различный
Какие "шланги"?
13.09.2006 в 07:57

Цель - это мечта с конкретным сроком исполнения. (с)
Архан а показать? творение своё

хочу посмореть хаотично движение их.)))))))
13.09.2006 в 09:59

бес различный
Архан, это неудачный перевод какого-то термина (по аналогии с "костями") или твое собственное название неких трубчатых структур в твоей модели?
13.09.2006 в 10:56

Калликанзарос.
__Это не "шланги", а шланги, через которые происходит выкачивание ресурсов. То есть, именно то, что сказал.



__Постараюсь показать, но для этого нужно отрендерить и сделать GIF, а просто скрин сниму.
13.09.2006 в 11:30

бес различный
Архан, ты имеешь в виду что существует их реальный прототип?
13.09.2006 в 12:17

Калликанзарос.
__Джа, ты знаешь, что такое шланг? Толстый такой, прорезиненный. Пожарный, например. Так вот это что-то похожее.
13.09.2006 в 13:30

бес различный
Подожди, если это не шланг, а что-то похожее на шланг, то почему ты называешь его именно словом "шланг"?
13.09.2006 в 13:32

бес различный
Даю подсказку - кости ты называешь именно "кости" не потому, что они похожи на кости, а в первую очередь потому что "кости" - это перевод слова "bones", а "bones" они называются в 3д студио.
13.09.2006 в 13:37

Калликанзарос.
__Читай внимательно.
13.09.2006 в 13:56

бес различный
Перечитал сначала пост и все комментарии.



Решил процитировать ВСЕ твои реплики касемо таинственных "шлангов":



шланги. Да, шланги. Это не "шланги", а шланги, через которые происходит выкачивание ресурсов. То есть, именно то, что сказал. знаешь, что такое шланг? Толстый такой, прорезиненный. Пожарный, например. Так вот это что-то похожее.



А теперь покажи мне хоть одного человека, который, прочитав ЭТО, поймёт, о чём речь, не посмотрев на эти "шланги" заранее.
13.09.2006 в 13:56

бес различный
Колючая лиса, вот ты поняла, где там шланги и что это такое? Т.е. это и не шланги вовсе, а что-то похожее. При том не "шланги", а шланги! Через них идёт выкачивание ресурсов. конечно, что ж тут непонятного
13.09.2006 в 14:49

Калликанзарос.
__Ктати, максовские "кости", да и не только максовские, именуются так по выполняемой ими функции.



__Ну что ж я могу сделать, если ты меня не понимаешь.

__Чушь говоришь. Непоследовательную.

13.09.2006 в 14:52

Калликанзарос.
__Подожди, если это не шланг, а что-то похожее на шланг, то почему ты называешь его именно словом "шланг"? Я тебе сказал, что это именно шланги. Их модели. Хватит, а. Или тебе больше привязаться не к чему?
13.09.2006 в 14:53

бес различный
Хорошо, подойдём с другой стороны. Анимация и "кости" (вернее bones) - это понятия в трёхмерной графике. "Шланги" - оттуда же, или они к чему-то другому относятся?
13.09.2006 в 15:06

Калликанзарос.
__Порой у меня возникает стойкое ощущение, что мы говорим на разных языках. Точнее, я говорю на языке, тебе по какой-то причине непонятном.

__Трёхмерную модель шлангов, которые я анимировал, я назвал шлангами, по той простой причине, что они шлангами являются. Только и всего.
13.09.2006 в 15:45

бес различный
Точнее - по той причине, что они изображают шланги, так?



То есть, как я и сказал, <b>существует их реальный прототип</b>. Или это модель некоего фантастического устройства, которого в реальности нет и быть не может?



При чём тут "привязаться не к чему"? У меня нет задачи к чему-нибудь "привязаться", я хочу понять тот самый "твой язык".
13.09.2006 в 16:39

Калликанзарос.
__Понимай. Но без моей помощи.
13.09.2006 в 17:41

бес различный
Подумал. Вкурил.



Но ты неадекватен. Из твоего повествования дейтвительно непонятно, о чём речь, а ты не видишь этого, т.к. не можешь абстрагироваться от своих воспоминаний.
13.09.2006 в 17:51

Люблю третировать рыбок...
чёрт Захар Тебя нет, есть только то, что называется тобой, трехмерная модель тебя. =)
13.09.2006 в 17:53

бес различный
Koleso, парадокс. Как может существовать "трёхмерная модель меня" если меня нет? Раз есть модель, значит есть (в реальности или в воображении) и то, что она моделирует. Или, по крайней мере, было.
13.09.2006 в 17:55

Калликанзарос.
__Да-а. Мои мысли витают далеко отсюда в мире дивной зелёной планеты, на просторах которой вспухают голубые взрывы, а над поверхностью вздымаются радужные пузыри.



__Самое смешное, что непонятно только тебе. Может, ты не то вкурил?
13.09.2006 в 18:00

Люблю третировать рыбок...
чёрт Захар Словами можно играть сколько угодно.... Например могу возразить: трехмерная модель того, что называется тобой, а значит тебя нет. Так можно до бесконечности, но мне лень.



Архан Угу... "мы изучили ваше коммерческое предложение и приняли решение закупить пару мешков той травы, что вы курили". =)
13.09.2006 в 18:05

бес различный
Самое смешное, что непонятно только тебе.



Покажи мне хоть одного человека, которому было понятно, что там за шланги! 8((
13.09.2006 в 18:18

Калликанзарос.
__Джарушка, все, кому было непонятно, уже скрин посмотрели.

__Как я тебе их покажу? Фотографии выложить? Сегодня запись просмотрело человек ццать, из них несколько попросили выложить скрин.

13.09.2006 в 18:22

Техническая причина
Мне понятно. Что это нечто гибкое, но без "стержня" внутри. Сиречь, не "кости".
13.09.2006 в 18:22

Люблю третировать рыбок...
чёрт Захар Мне понятно! Но я не понимаю с чего вдруг понадобилось раздувать проблему на пустом месте...

Разве для того, чтобы избыток ума показать...
13.09.2006 в 19:03

бес различный
Стороной, извини, но "кости" и "шланги" тут понятия разных категорий. "Кости" - это bones, термин трёхмерной анимации, а "шланги" - это именно изображения шлангов на трёхмерной модели.



Архан, извини, но скриншот ты выложил уже после...



Koleso, скорее уж недостаток..... :(
13.09.2006 в 19:09

бес различный
Слушай, а может быть это Hose?

Переводится как "шланг" и выглядит как шланг.

http://www.3dnuts.com/tutorials/rob...nts_part2.shtml