Твой класс может надевать определённое оружие - скажем факел в одну руку и даггер в другую (правую и левую), два даггера, посох в две руки и тп. От того, какое надето оружие зависит что и как ты кастуешь. При этом маг иллюзионист может носить пистолет, а паладин - волшебный посох Кроме того, обилки меняются в зависимости от того, в какой руке находится то или иное оружие. Соответственно каждый клас может быть ближнебойным и дальнобойным, безконтактным и некоторые могут быть контактными Вариантов дофига, это делает каждого персонажа гибким для изменений: надоело одно - попробовал другое. При этом шмотки доставать просто и интересно.
Ещё там нестандартный набор "квестов". Их бывает 3 вида.
1. История твоего персонажа. Тут всё просто, как было в SWTOR, насколько я знаю. Скриптовые инстансы, где есть вставки-мультики и разные ситуации. 2. Квесты на локациях. Они выглядят так: непись, отмеченный "сердечком", вокруг которого есть определённая зона, где надо что-то сделать, что он скажет. При этом необязательно даже к нему подходить - всё написано в менюшке справа, когда ты просто пробегаешь мимо. За выполнение даётся "карма" и бабло. За "карму" у того же NPC можно купить ништяки. 3.Динамические ивенты. Идёшь ты по локации, никого не трогаешь - вдруг хуяк! - открываются порталы и из них начинают лезть монстры. Именно в таком виде это было реализовано в Рифте. Но быстро надоедало, т.к. однотипные монстры лезли из однотипных порталов. Здесь же может быть сопровождение корована (который грабят, ессно), рейд на какой-нибудь форт, защита деревни... Куча всего. При чём есть "цепочки" ивентов, когда один выигрываешь\проигрываешь - запускается второй. Мой любимый - это разрушение мостов Проиграл - моста нету, ходи как хочешь В ВОВ сейчас кстати пытаются ввести такую же фигню на новых локациях.
Остальное уже не столько про механику, сколько про удобство: 1.Полётов по определённой причине нет, зато кругом расставлены портальчики через которые можно быстро перемещаться в тех зонах, в которых ты уже был. 2.На твоём складе всего одна сумка, но при этом у тебя есть огромное хранилище для всевозможных ингридиентов для крафта по 250 стаков в каждой ячейке. Супер удобно. При этом в твоих сумках, которые носишь с собой есть кнопка "deposite collectible", которая отправляет ингриды сразу на склад. 3. Поставить предмет на продажу можно из любой точки мира, а забрать выручку только у аукционщика. При этом аук. на все миры (серверы) один, там куча всего и быстро покупается\продаётся. 4. Нет профилактик на сервере. 5. Игра вышла пол года назад, они уже выпустили 2 обновления, сделали 2 праздничных ивента, пофиксили почти все баги... у них больше миллиона игроков. Ну и т.п.
А ещё у нас есть там гильдия на сервере Desolation, там все свои - знакомые нам с Тео ролевики. Присоединяйтесь ^^
А ещё есть jumping puzzlez (это такой элемент аркады), данжи, потайные места в локациях, боссы разных мастей и проч и проч)
Ещё есть блестящее пвп, могу рассказать отдельно, если интересно
Один минус: они только на английском. Но я не думаю, что тебя это может остановить
__Спасибо за инфу. __Остановить меня могут только две вещи: я не играю в онлайн игры, и я практически не играю на компьютере. Но я подумаю над тем, чтобы пересмотреть оба пункта, а то, что игра на английском, это как раз неотъемлемый плюс.
И ещё некоторые концепты локаций прям ну очень ГВ напоминают...)
__Нет, это не онлайн, это JRPG в чистом виде. Причём приставочное, портов нет.
Террейны:
Обилки месмера:
Тоже могу часами рассказывать
Оч. выгодно отличается от всех мморпг, вышедших до прошлого года.
__Рассказывай. Чем зацепила кроме красот ландшафта и архитектуры?
Твой класс может надевать определённое оружие - скажем факел в одну руку и даггер в другую (правую и левую), два даггера, посох в две руки и тп. От того, какое надето оружие зависит что и как ты кастуешь. При этом маг иллюзионист может носить пистолет, а паладин - волшебный посох
При этом шмотки доставать просто и интересно.
Ещё там нестандартный набор "квестов". Их бывает 3 вида.
1. История твоего персонажа. Тут всё просто, как было в SWTOR, насколько я знаю. Скриптовые инстансы, где есть вставки-мультики и разные ситуации.
2. Квесты на локациях. Они выглядят так: непись, отмеченный "сердечком", вокруг которого есть определённая зона, где надо что-то сделать, что он скажет. При этом необязательно даже к нему подходить - всё написано в менюшке справа, когда ты просто пробегаешь мимо. За выполнение даётся "карма" и бабло. За "карму" у того же NPC можно купить ништяки.
3.Динамические ивенты. Идёшь ты по локации, никого не трогаешь - вдруг хуяк! - открываются порталы и из них начинают лезть монстры. Именно в таком виде это было реализовано в Рифте. Но быстро надоедало, т.к. однотипные монстры лезли из однотипных порталов. Здесь же может быть сопровождение корована (который грабят, ессно), рейд на какой-нибудь форт, защита деревни... Куча всего. При чём есть "цепочки" ивентов, когда один выигрываешь\проигрываешь - запускается второй. Мой любимый - это разрушение мостов
В ВОВ сейчас кстати пытаются ввести такую же фигню на новых локациях.
Остальное уже не столько про механику, сколько про удобство:
1.Полётов по определённой причине нет, зато кругом расставлены портальчики через которые можно быстро перемещаться в тех зонах, в которых ты уже был.
2.На твоём складе всего одна сумка, но при этом у тебя есть огромное хранилище для всевозможных ингридиентов для крафта по 250 стаков в каждой ячейке. Супер удобно. При этом в твоих сумках, которые носишь с собой есть кнопка "deposite collectible", которая отправляет ингриды сразу на склад.
3. Поставить предмет на продажу можно из любой точки мира, а забрать выручку только у аукционщика. При этом аук. на все миры (серверы) один, там куча всего и быстро покупается\продаётся.
4. Нет профилактик на сервере.
5. Игра вышла пол года назад, они уже выпустили 2 обновления, сделали 2 праздничных ивента, пофиксили почти все баги... у них больше миллиона игроков.
Ну и т.п.
А ещё у нас есть там гильдия на сервере Desolation, там все свои - знакомые нам с Тео ролевики. Присоединяйтесь ^^
А ещё есть jumping puzzlez (это такой элемент аркады), данжи, потайные места в локациях, боссы разных мастей и проч и проч)
Ещё есть блестящее пвп, могу рассказать отдельно, если интересно
Один минус: они только на английском. Но я не думаю, что тебя это может остановить
Сайт тут: www.guildwars2.com/en/ , есть википедия: wiki.guildwars2.com/wiki/Main_Page
__Остановить меня могут только две вещи: я не играю в онлайн игры, и я практически не играю на компьютере. Но я подумаю над тем, чтобы пересмотреть оба пункта, а то, что игра на английском, это как раз неотъемлемый плюс.