Калликанзарос.
__Ну что же, начнём. Двадцать девятого декабря затемно тихий вежливый Смоленск принял московских гостей. Это уже потом, по возвращении он начнёт ассоциироваться у меня с прохладной тишиной пустынных предутренних улиц и вкусом своих сигарет. А пока это просто странный город, где люди двигаются быстро и неторопливо, не разговаривают по телефону на улицах. Где автомобилисты уважают пешеходов. Где живут Леший и Маришка.

__И у же тридцать первого прибыли в Седлицы, где к компании присоединилась Венера; где и встретили две тысячи седьмой. Сначала по московскому, потом по местному времени. Поляков и гостей, то бишь нас, порадовали удивительно красивым фейерверком, поздравлениями мэра и живым концертом.

__И уже первого мы отправились дальше. Варшаву, как оказалось, я практически не помнил - как-то не запала она мне в память в те давние времена, когда бывал. Если честно, не запал и сейчас. Город как город.

__Красив Чешен. Раскинутый одеялом по холмам, порезаный рекой и границей. Мокр и уютен.

__Вислу увидел я потерянной. Растрёпанной ветрами, одинокой без весёлого снега и пылающих лыжников. Не было праздника снега, восторга и веселья, сверкающих адреналином глаз. Потоков глинта и запаха разгорячённой радости.

__Был бы снег... Этот городок был бы сказочным. Прижатый к реке, примостившийся промеж гор, скорее посёлок в понимании русского человека, чем город. Длинный и узкий. С аккуратными домиками и понатыканными везде костёлами.

__Но снег мы всё же наколдовали. Морана прыгала посреди улицы и скандировала:"Сне-га! Сне-га!" А потом мы проводили древний индейский обряд по вызыванию снега. И он выпал. И когда группе отказали в радости поехать на гору Чентури из-за ветра, мы-таки выбрались на склон. Где Венера встала на лыжи, ребята погуляли, я осознал. что мы с бугелем не созданы друг для друга, и пришлось подиматься пешком. Ну и мне, естественно, Шелл заехал по физиономии доской. Пусть кто ещё спросит, зачем мне такая маска... Это становится традицией - щека, кстати, болит до сих пор.

__И, напоследок, Краков. Калугин рисует на моих устах улыбку блаженства - вот у же не думал, что именно он спасёт меня от тоски.

__Если выйти за пределы лубочного старого города, где пасут туристов, можно вдохнуть его запах. Увидеть его... Хорошо там.



__И снова Смоленск. И родной Данхелл в палаточке у сонной продавщице. Судорожная первая затяжка после польского "Ера-една"(R1). Прогулка по непроснувшемуся городу. Вокзал. И отсутствие билетом на поезда до Москвы...


@настроение: Вполне боевое.