__Немного позже полный отчёт выложу на жж, дабы его мог прочитать каждый. __Вдохновившись отчётом Антика, решил-таки написать свой. Тот, что был написан в больнице, опубликую позже. А это так, история, разбор полётов и ошибок.
__Начну я издалека. С сентября 2005, когда после второй игры по Матрице возникла идея продолжения. Тогда было неясно, что будет дальше. Никита(игрок, самоотключенец) и Дима(мастер по матрице) хотели сделать послефильмие. К сожалению, игра не состоялась, по каким точно причинам, мне неведомо.
__Сразу перепрыгну на апрель 2006,
читать дальшекогда в электричке, возвращаясь с форкона, мы втроём с Шеллом и Тором(гм мг "Патрица"
начали обсуждать и креативить следующий матричный проект - игру, совместившую в себе мир Средиземья и Матрицы. Креатив начался. Мастера подобрались бойкие и яркие, работа по совмещению миров шла... И затухла до осени, когда по окончании сезона работа над игрой продолжилась. Обмолвлюсь о ряде сложностей и того, что я вижу ошибками: у нас не было единения. По ряду причин: менялся мастерский состав, приходили и уходили люди; не было чёткого костяка, не было стержня проекта. Не было основной идеи, сюжета. Точнее основная сюжетная линия была намечена, но была явно недоработана. Концепт не клеелся - ряд идей, предложенных мастерами Тору не нравились, он обещался даже сообщить об этом на сайте - ГМ не согласен с данным концептом, но раз все решили... Была у нас уже ближе к зиме с Тором проблемка междусобойная - к сожалению по ряду личных причин я выпал из активной работы в проекте(да что там, я просто не проявлялся) на месяц. И вдруг узнал со стороны, что меня заменили другими людьми, а именно, ребятами из моей тогдашней ролевой команды, не вовлечённой в проект. Им отдельное спасибо за доработку и перенесение на бумагу концепции Мордора. Уже позже я несколько изменил его, но это будет в отдельном отчёте по локации. Очень надеялся надеялся, что последствий у этой проблемы не будет, не вскроется она гнойной язвой, ан нет, ошибся. Ну да ладно, дело личное, прошлое.
__Потом была зима. Мастерки, обсуждения. К моему удивлению, работа шла тяжело, очень тяжело. Особенно явно мне было это заметно на контрасте со Сказками, где мои собственные мысли творили бешенный оргазмоидальный танец созидания. До сих пор не могу понять, в чём было дело. Проект не клеился. Не собирался в единую стройную фигуру очень долго. Говоря по правде, и к финалу он вышел недолощёным. Словно собравшиеся люди не хотели работать, созидали через силу.
__Время близилось к началу сезона, а готово было ещё очень мало. Сайт в полурабочем состоянии, где форум, кажется, пребывал а анабиотическом сне. Правил почти не было, части мастеров не достовало, реклама была недостаточной - почти полгода на Александре Шестом висела битая ссылка. И главное, игроки не рвались играть. Проект, изначально рассчитанный на 500-1000 игроков, не то, чтобы разваливался, он не собирался.
__...
__Продолжение следует.
@музыка:
Сплин.
@настроение:
Размышления.
(