__
Предыдущая часть.__Плавая в наркотическом бреду, бултыхаясь и захлёбываясь в пучине тяжёлого постблагодатного похмелья, она ловила пёрышко. Горькие тёмные волны захлёстывали её, накрывали с головой тяжёлым душным мокрым одеялом. Внизу была глубина - мрачная и неподатливая, наверху сине-серый воздух, состоящий из ветра, висящей воды, туч и холода. А над белёсой пеной злобно рычащих волн издевательски плавало в воздухе, не особо обращая внимание на рваные порывы ветра,
читать дальшецветастое пёрышко. Тересса тонула, выплывала и снова тонула в кошмаре шторма. Била по воде руками, пытаясь держаться на плаву, отфыркивалась, снова глотала горькую пену, тянула руки к яркому пятнышку на монохромном фоне. Удачной волной её вдруг выкидывало вверх, где она жадно вбирала в лёгкие полный той же горькой воды воздух и почти касалась пальцами мягкого голубого пуха. И тут же опрокидывало обратно в водное месиво. А яркая пушистая дуга взмывала вверх над волнами, словно для того, чтобы его было лучше видно сквозь толщу воды.
__Не приходя в сознание, она металась в мучительном бреду, мокрая от пота и воды, которой её поили, грязная и жалкая.
__Шторм и море исчезли. Лёжа на обжигающем кожу песке под жарящим спину солнцем, она смотрела вперёд на еле заметную линию горизонта, где белый песок сходился с белым небом. Было настолько жарко, что пот испарялся с её тела, не успев толком выступить. И сухо. И снаружи, и внутри. Пёрышко по красивой дуге спланировало на песок в метре от её вытянутой руки. Словно нарисованное на белом листе песочной бумаги. Лежало и шевелилось под неосязаемым лёгким ветерком. Совершив над собой усилие, Тересса, загребая под себя рыхлую почву, начала ползти. Песок тёк под ней непрерывной бессмысленной горячей лентой, но по-немногу перо приближалось. Полностью занятая собой, она не заметила, как дорогу перегородила вереница усатых синих насекомых, марширующих на восток. Первых она случайно загребла под себя, а следующие оказались уже на её руке. В попытке скинуть хитиновую дивизию, Тересса заворочалась на песке, затрясла руками, и тут ощутила первый укол под ребро. За ним второй и третий. Совсем скоро она каталась по песку, обжигаясь и дёргаясь всем телом там, где чувствовала укусы. Резко выкинутая в сторону рука ощутила что-то прохладное и мягкое. Открыв глаза, Тереса совсем рядом с рукой увидела пёрышко. Из последних сих потянулась, перекинула тело к нему поближе и начала неправдоподобно долго падать с бархана куда-то во тьму. Глядя, как непойманное пёрышко символом непонятно чего парит где-то над ней.
__Отделившись от бетонной стены, она, шатаясь, вышла в свет фонаря. Пустынный район, окраина города. Старый асфальт весь в трещинах, горы вонючего мусора, тёмные заброшенные здания. Вдали закричали. Из-за угла выскочила мелкая серая крыса и ускакала в темноту. Куда идти? Тересса подняла голову - так и есть: перо парило у самой чаши фонаря. За спиной зашебуршало. Оглянувшись, Тересса сперва не увидела ничего. А потом увидела. Крыс. Бежать было поздно и некуда. Первая из тварей прыгнула Терессе на рукав и принялась прогрызать его, вторая уже юркнула под штанину. Укусы были ощутимые, но терпимые, как вдруг первая крыса принялась протискиваться под живую человеческую кожу. А за ней и остальные. Чувствуя, как они мельтешат и пробуют на зуб её кости и мышцы, Тересса ещё целую секунду стояла, раскинув руки в стороны и глядя над собой - на пушистое яркое пёрышко - близкое и недосягаемое. А потом упала, свернувшись клубком в припадке безумной боли от разрываемых мелкими зубами внутренностей.
__Захлёбываясь пустой рвотой, заходясь в сухом мучительном кашле, она вдруг открыла глаза. Болело всё. Горело всё. Безумно хотелось пить. Тело почти не слушалось. Что это: рай, ад, реальность или бред? Неяркий свет далёкого фонаря слепил её. Холодный серый пол обжигал. Приглушённые звуки рвали сознание на части. Краем глаза заметила: пёрышко плавно покачивалось на камушке рядом ней.
@темы:
Глассные сказки.,
Сказки