__
Предыдущая часть.__Лёжа на грязном матраце, попеременно проваливаясь в забытьё, она искала. В мыслях, в памяти, в глубинах собственного сознания. Что, она ещё до конца не поняла. Но что-то упорно дёргало её за воображаемый рукав и постоянно скользило у слепого пятна на границе видимости. С трудом перевернувшись на спину, она упёрлась взглядом в потолок. Кто-то присел рядом, приподнял ей голову и принялся чем-то её поить. Тересса оставалась безучастна к происходящему.
читать дальшеПока что-то голубое не блеснуло со стороны человека, бережно поддерживающего её. Он что-то ласково бормотал, но Тересса не понимала и не вслушивалась в речь. Она покорно безразлично пила и смотрела во все глаза, как цветастое пёрышко, сиреневое на конце, скользит по открытому сгибу локтя человек, почти чёрному от постоянных уколов. Что же? Человек положил её обратно на матрац, вытер ей лицо и ушёл. Перо соскользнуло с него и поплыло по воздуху. Тересса раскрыла ладонь, надеясь поймать, но, подхваченное потоком подземного ветра, пятнышко красок взмыло вверх и повисло прямо над её головой.
__Тересса рассматривала переливчатый пух и вспоминала. Светлый коридор с розовыми стенами и иконами на них - пятый уровень Гласа. Не то. Тёмная мокрая мостовая, серые люди, вереницей идущие с завода - рабочий район города. Опять не то. Бледно-жёлтая стена с рядом дверей. Невысокий священник высоком капюшоне и застиранной рясе, "батюшка, благослови" - "иди с миром, дитя" - что-то, что-то есть. Пёрышко чуть дёрнулось, словно указывая... Да, точно, голос. Голос убийцы её напарника, только мягкий, не исполненный злости и отвращения. Лица не видно в темноте, но это лицо теперь выжжено в её памяти горящим клеймом. Она его не и при желании не сможет забыть. Здесь всё. Что дальше? Лабиринты подземелья. Третий подуровень: темно, но ещё сухо. Отряд отца Николая рыщет в поисках непосвящённых и, мерзость какая, атеистов. Тересса идёт впереди. Её задача выследить, и направить на место оперативников. Рыжебородый мужчина у стены осматривается в поисках кого-то, быстро кивает, и мимо Терессы куда-то в темноту пробегают какие-то люди. Она не успевает вызвать подмогу - люди скрываются. Но рыжебородый уже не успевает. Он сворачивает за угол, уводя за собой погоню. Тересса бежит за ним. "Сюда!" Тересса первой вбегает в помещение, рыжебородый за ней. Сзади вдали уже слышен перестук каблуков оперативников отца Николая. В комнате понакидана старая мебель, на стене ряд неработающих экранов. И стоят люди отца Кондратия... Тересса выскочила из комнаты, переметнувшись взглядами с первым помощником Кондратия - она не знала, что второй отряд тоже в деле. А рыжебородый всё понял. Ему бежать было некуда.
__Перо нетерпеливо подрагивало совсем рядом с лицом Терессы. Что же ещё? И тут она вспомнила. Рыжебородый рогоносец, сидящий на ней, его колено упёрто ей в рёбра - не больно, но встать невозможно. У него в руках её шприц с новой Благодатью высокой концентрации. Он наклоняет голову вперёд. Пёрышко скользит по его скуле - как она раньше не заметила, что перо почти точно повторяет форму заострённого звериного уха убийцы. Хм, вообще это она, конечно, убийца - незнакомец лишь защищался... Рыжебородый выдавливает каплю Благодати на палец. И она не впитывается. Касается кончиком языка яркой капли, и... И ничего. Перо вспыхнуло ярким солнышком и пропало. Перед глазами Терессы застыл носатый лик рогоносца. На него. Не действует. Благодать.
__ "- Матушка, а зачем нам колют Благодать?
__ - Благодать открывает наши души Богу. Она делает нас чище и добрее, дитя моё. До того, как наши учёные выделили Благодать, нам было гораздо сложнее обращать людей в веру. Было очень плохо. Было много плохих людей. Были даже, страшно подумать, атеисты!
__ - Матушка, это ужасно! Какое счастье, что у нас теперь есть Благодать. Матушка, а есть те, на кого она не действует?
__ - Ну-у разве что ангелы, ха-ха, дитя! Они купаются в Благодати Господа нашего, на что им наша земная Благодать.
__ - А-а-ангелы... А бесы?
__ - Ну что ты?! Бесам она как Крестное знамя, как вода Святая! Она жжёт их огнём праведным, она..."
__Ангел? С рогами и ликом беса? Может Господь так испытывает её? А она! Боже-боже, она же его чуть не убила! Он же мог... Но он выжил. Ангел среди людей. Он помогает. Он спасает людей... От Гласа? Ну пути Господни неисповедимы. И Тересса залилась слезами радости и самобичевания.
@темы:
Глассные сказки.,
Сказки
нифига ты извернул))
Спаситель душ человеческих))
прикольно)))